Факультет очного обучения
С целью повышения качества и эффективности служебной и воспитательной работы с курсантами, в институте в 2013 году было создано новое подразделение - факультет очного обучения, на который возложено руководство методической работой учебно-строевых подразделений института, организация учебной, воспитательной и самостоятельной подготовки курсантов.
Факультет имеет два направления подготовки: юриспруденция и зоотехния.
Учебно-строевые подразделения являются самостоятельным структурным подразделением института по воспитанию, обучению и подготовке курсантов для дальнейшей работы в Федеральной службе исполнения наказаний.
Основными задачами учебно-строевых подразделений является:
- Подготовка высококвалифицированных кадров для Федеральной службы исполнения наказаний.
- Воспитание личного состава в духе патриотизма, высокого чувства ответственности за выполнение поставленных задач и выбранную профессию.
- Изучение и усвоение на высоком уровне предметов обучения для обеспечения выполнения служебных задач в Федеральной службе исполнения наказаний, воспитание в курсантах верности Присяге, Конституции и законам Российской Федерации.
- Привитие курсантам уважительного и бережного отношения к форме одежды. Изучение правил ношения формы и строевых приемов, привитие командирских навыков.
- Проведение научных исследований, преимущественно по проблематике профессиональной деятельности УИС.
- Переподготовка и повышение квалификации сотрудников факультета.
- Обеспечение надлежащей физической, служебно-боевой и строевой подготовки личного состава факультета.
- Распространение правовых знаний среди населения, повышение его общеобразовательного и культурного уровня.
Основными функциями факультета является:
- контроль образовательной деятельности;
- организация работы по набору курсантов, их обучению и выпуску; ведение документации факультета;
- взаимодействие с комплектующими органами по вопросам организации подбора кандидатов на обучение на факультете, практики и стажировки курсантов, адаптации выпускников;
- аналитическая работа по совершенствованию содержания и качества учебной деятельности;
- внедрение инновационных методов в учебную деятельность;
- обобщение опыта организации, форм и методов обучения в образовательных организациях высшего образования России;
- вовлечение курсантов в научно-исследовательскую работу.